Страница сегментирования
Бен Хант «Конверсия сайта: превращаем потребителя в покупателя»

6 уровней лестницы узнавания
1.Проблемы, которую решает ваш продукт, не существует в голове клиента. Он просто живет с ней в стиле «так и надо», даже не подозревая, что ее можно решить.
2.Клиент понимает, что проблема - это проблема. Но как ее решить - понятия не имеет.
3.Клиент знает о возможных вариантах решения проблемы, но еще ничего не знает о конкретно вашем варианте (продукте).
4.Клиент в курсе о существовании вашего продукта, как одного из вариантов решения проблемы.
5.Клиент в курсе о преимуществах вашего варианта.
6.Клиент готов купить ваш продукт.
Посадочная страница
Landing Page
Конверсионные пути. Какие бывают Landing Page (одностраничники)?