13. Электронные книги
Электронные книги — один из самых популярных видов контента для лидогенерации, а также для укрепления авторитета в вашей отрасли. Для создания таких материалов потребуется немало времени.
Чтобы не тратить его впустую, выберите правильную тему, которая позволит пользователям как можно быстрее пройти путь от загрузки электронной книги и статуса потенциального покупателя до продуктивной беседы с вашим менеджером по продажам.
Полные (не превью) электронные книги как лид-магниты — еще один классический формат онлайн-маркетинга. Часто можно увидеть, как даже профессиональные авторы предлагают электронную версию своей печатной книги бесплатно — в качестве рекламы или маркетингового инструмента. Это хороший способ укрепления авторитета на рынке, особенно когда у вас недостаточно средств на печатный тираж издания. Также ваш авторитет крепнет, независимо от реального числа прочтений. Сам статус «автора тематического исследования» уже придает имидж эксперта.