16.1 Триальные версии ПО
Иногда потенциальные покупатели хотят опробовать продукты или услуги, прежде чем решить, на самом ли деле это то, что им подходит. И если вы пойдете навстречу пользователям, то это поможет вам создать базу лояльных покупателей в будущем.
Попробуйте предоставить бесплатные пробные версии ваших продуктов или услуг. Сделайте так, чтобы они смогли приобрести триальные версии без всяких рисков, обязательств и без необходимости использования пластиковых карт. Единственное, что вы можете попросить от пользователя — это заполнить соответствующую форму.
Продаете SaaS-продукты? Если вы заняты в этом бизнесе, и до сих пор не предлагаете бесплатный триал, то потеряли очень много времени. Потому что эта стратегия обеспечивает взрывной рост на SaaS-рынке.
Представим условного человека, заинтересованного в вашем продукте. Да, он прочел описание, отзывы, скачал несколько брошюр — но не перестал сомневаться. Даже с гарантией возврата денег через 30 или 60 дней человек боится за данные своей карты. Однако, если вы ненадолго откроете доступ к продукту, уровень доверия повысится в разы. Если кто-то подписался на фри-триал, он с большой вероятностью станет клиентом