22. Сводки
Сводки — это формат контента, для создания которого вы привлекаете сторонних экспертов. Так вы получаете материал, сфокусированный на мнении признанных авторитетов отрасли, а не только на ваших мыслях по теме. Правильно сделанные сводки способны заинтересовать многих — все хотят знать, что говорят эксперты и авторитеты, профессиональные в сфере, важной потенциальному лиду.
А самое лучшее в сводках — вам не нужно создавать контент. Помимо выбора темы и опроса экспертов, все, что требуется от вас — отформатировать материалы и разместить их в блоге. Если хотите, наймите фрилансера для придания интервью с экспертами «товарного вида». После можете предложить загружаемую PDF- версию сводок в качестве лид-магнита.
Вторая часть подошла к концу. В следующей статье мы закончим разбор лид- магнитов верхней части воронки.