26. Опросы
Опросы и исследования — убедительные лид-магниты, хотя это удивляет. Но если вы все сделали правильно — и для правильного рынка — то да, это так. Правда в том, что никто не воспринимает опросы как инструмент привлечения лидов — обычно исследования проводятся для внутренних нужд, и не несут ценности читателям.
Тем не менее, иногда стоит «вертануть стол» и предложить результаты опросов как лид-магнит.
Можете даже конвертировать в процессе опроса, предлагая людям пользовательский лид-магнит, основанный на их ответах — по примеру викторины. Представьте, что вы проходите опрос о проблемах с памятью. Закончив, вы видите результаты, среди которых — магнит, предлагающий решение конкретной проблемы, выявленной в процессе.
Инструмент укрепляет взаимодействие и повышает конверсию одновременно — а такое сочетание работает восхитительно.