28. Вебинар
Вебинары — один из лучших форматов лид-магнитов. Для тех, кто не в курсе: слово «вебинар» сочетает «веб» и «семинар». Другими словами, это семинар, проходящий онлайн. Плюс метода в том, что для него характерно многое от реального, «живого» семинара. Это, как правило, долгие монологи и дискуссии, в ходе которых вы предоставляете много полезной информации и отвечаете на вопросы аудитории. Кроме прочего, это способствует квалификации лидов с помощью вебинара .
Формат позволяет продавать продукт непосредственно в конце мероприятия. Это подходит для дорогих продуктов и сервисов. Другой интересный момент о вебинарах — их можно настроить до автоматизации. Перед началом вы должны убедиться, что вебинар записывается. Впоследствии эту запись можно использовать для создания воронки продвижения вебинара, где он проигрывается автоматически.
При любой возможности создать контент для аудитории, а затем перепрофилировать его для привлечения новых лидов — делайте это.