35. Руководства
Руководства бывают разными по содержанию и объему. Существуют так называемые большие гайды (ultimate guides), представляющие из себя довольно объемное чтиво, включающее подробные объяснения, скриншоты и пошаговые инструкции. Есть также простые гайды — краткие руководства к действию.
Что же в них общего? Все они, по большому счету, представляют из себя пошаговые инструкции, ведущие к достижению определенной цели и представляют информативную ценность для пользователя.
Если бы потребовалось ранжировать лид-магниты по частоте применения, отчеты заняли бы первое место, а за ними расположились бы гайды. Хотя отчеты, как правило, содержат короткие блоки контента по определенной теме, гайды — это «дорожные карты», или контент, приводящий к заявленной цели.
Популярность бесплатных руководств чересчур высока — но только рынок решает, что работает, а что нет. Опять же, если сможете создать востребованный гайд на слабо представленную тему, то обойдете конкурентов. На рынке, о продуктах которого написано мало бесплатных руководств, гайд станет таким же хорошим лид- магнитом, как и что-то более оригинальное.
Один из лучших примеров бесплатного руководства — книга «Как получить 25000 посетителей в месяц» (How To Get 25,000 Visitors Per Month) Брайана Дина (Brian Dean).