66. Купон на скидку
Этот «олдскульный» лид-магнит работает до сих пор. В основном актуальные на сайтах eCommerce, скидочные купоны — один из самых популярных форматов. Важная особенность его в том, что вы создаете базу не из тех, кто хочет получить нечто бесплатно, а из тех, кто уже заинтересован в покупке, но желает сэкономить.
Безусловно, так вы жертвуете числом подписчиков, но не в ущерб их качеству — ведь они будут куда сильнее замотивированы на покупку. Тем не менее, прежде чем предлагать купоны на скидку, нужно учитывать важную вещь. А именно, они должны соответствовать бренду.
Например, если вы хотите «быть как Apple» в своей отрасли, то предлагать скидки не стоит. Но для бизнеса с другим позиционированием купоны станут отличным лид- магнитом — особенно хорошо они подталкивают к покупке тех, кто почти готов к ней, но не уверен до конца.