
Статьи контент-маркетинга имеют различные формы и объединяют различные форматы для улучшения восприятия и поведенческих факторов.
Формат контента в интернете используется самый разнообразный:
- Текст
- Изображения
- Аудио
- Видео
- Интеллект карты
После формирования семантического ядра и группировки запросов, можно сделать распределение по тематическим сайтам (не менее 100 тематических статей)
- сайт под ВЧ свыше 10000
- рубрика под СЧ 1000-10000
- статья под НЧ 30-1000
Далее предстоит большая работа по наполнению сайта качественным контентом.
Подбор материалов осуществляем с тематических ресурсов: ТОП30 выдачи поисковых систем yandex + google и социальных сетей youtube, Вконтакте, Facebook...
Виды контента на тематических интернет магазинах:
- * статьи-руководства;
- * интервью с экспертами;
- * обзоры;
- * истории успеха;
- * новости;
- * опровержения.
- Электронные книги
- Кейсы
- События
- Рейтинги
- Инфографика
- Пресс-релизы
- Поддержка знаменитости
- Брендированное видео
- Опровержения
- Руководства (инструкции)
- Отчеты по тенденции использования
- Отчеты по конверсии
- Особенности продукта
- Тематические исследования
- Интерактивные демонстрации
- Контрольный список
- Чек лист
- Виджеты
- Форумы
- Спецификация и прайс
- Расчеты
- Опросы
- Вирусный контент
- Вебинар
- Викторины
- Соревнования
- Игры
- …
Информационные или/и продающие тексты?
Превосходный контент должен быть релевантным, обучающим, легким для чтения и визуально привлекательным. Он призван вовлекать читателя в диалог и не должен содержать в себе явной рекламы.
Главное правило контент-маркетинга никакой явной рекламы.
Контент-маркетинг как новый способ ведения маркетинговой политики заключается в том, чтобы привлекать людей к контенту, а не к товарам и услугам.
Структура идеальной статьи
- Заголовок, включающий ключ
- Захват абзац с картинкой, включающий ключ
- Одна проблема/желание
- Списки
- Решение/удовлетворение
- Списки
- Видео
- Постскриптум. Выводы
- Возможно акция, дедлайн, призыв к действию
- Подписка на новости или бесплатные материалы
- Ссылки на похожие материалы
Внимание: Заголовок H1 начинается с ключевика (пишем title, description)
Кто будет создавать контент?
- Вы сами
- Сотрудники
- Нанятые копирайтеры
- Эксперты
- Посетители сайта
Присоединяйтесь к мастер группе по созданию тематических интернет магазинов http://tim.003c.ru
В результате Вы получите:
- Работающий тематический интернет магазин со всеми фишками!
- План развития проекта на 500 дней
- Практические навыки по самостоятельному ведению сайта
- Практические навыки управления проектом и его развитие «чужими руками»
- План и практические навыки раскрутки сайта и рекламы в интернете