Своя рассылка — постоянный контакт, который намного легче конвертируется в покупателя.
С помощью рассылки могут решаться несколько важных задач:
- Собрать вокруг тематики свой рассылки определенный круг людей, которым она будет интересна.
- С помощью рассылки вы устанавливаете доверительные отношения между вами и вашими подписчиками
Огромной популярностью среди интернет сообщества пользуется бесплатные сервисы www.maillist.ru, www.subscribe.ru, www.content.ru. Для регистрации в них достаточно заполнить форму регистрации и сформировать первый выпуск рассылки.
Эти сервисы собрали огромное количество читателей, но самое важное авторов тематических рассылок! Нужно найти и завязать партнерские отношения с авторами, которые пишут на близкую Вам тему. Они с удовольствием опубликуют Ваш статейный материал, если он будет полезен для их подписчиков. Чужие рассылки — это быстрое расширение аудитории.
Но у бесплатных сервисов есть и недостатки:
1. Вы никогда не получите в свое пользование почтовые адреса ваших подписчиков. В случае возникновения неполадок на сервере есть большая вероятность потери всех ваших подписчиков.
2. Каждый из ваших выпусков рассылки содержит рекламный блок данного сервиса.
3. Вы как автор не имеете право размещать прямую рекламу коммерческих продуктов в своем выпуске
В Runete наибольшей популярностью среди платных сервисов пользуется www.smartresponder.ru
Существуют специализированные скрипты (например скрипт автореспондера «Почтовый Дятел» от Вадима Ласто)
Мы будем пользоваться сервисом рассылок SmartResponder либо сервисом рассылок в JustClick
Достоинства:
1. Вы получите базу данных ваших подписчиков.
2. Можете выпускать не только серию писем, но и писать одиночные новостные сообщения.
3. Ведение рассылки, как в текстовом, так и в html формате.
4. Не требует установки.
Рекомендую пользоваться бесплатными сервисами только для привлечения на Ваш сайт огромной аудитории сервиса рассылки. Те подписчики которые заинтересуются Вашей информацией перейдут на сайт, найдут что-то полезное для себя.
и станут клиентами.
Выпуски делайте с установленной периодичностью раз в неделю/месяц. Предоставляйте качественно переработанную Вами информацию по выбранной теме.
Ваши вопросы?