Статейный маркетинг — естественное продвижение для людей и поисковиков.
Ссылка на сайт (можно использовать ссылки на внутренние страницы) из статьи должна вписываться по контексту.
Заказывайте копирайтерские статьи для размещения на других сайтах.
В каждую статью помещайте 2-4 ссылки на внутренние страницы сайта по соответствующим ключевым словам этих страниц.
Фокусируйтесь на низко и среднечастотных запросах.
Подберите сервисы для размещения статей. Ищите сервисы по запросу «добавить статью», тематические каталоги статей.
SEO форумы раздают хорошие ссылки для размещения статей.
Договоритесь с крупным порталом в вашей нише о публикации уникального качественного контента по вашей теме, которая пересекается с тематикой крупного портала. Вы получите часть авторитета портала и целевых посетителей.
В рассылках и других интернет СМИ (используйте свой опыт работы с традиционными СМИ). Отношения с интернет СМИ развиваются по традиционному сценарию «информационный повод-прессрелиз-статьи под заказ...»
Выбирайте тематические СМИ и постарайтесь установить отношения на бесплатной основе. Проплаченные статьи — обычно довольно низкого качества. Создавайте интересный материал и о Вас будут писать профессиональные журналисты бесплатно!
СМИ, новости, ленты новостей
Ваши вопросы?