Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для передачи маркетингового сообщения. Пользователь (член социальной сети или первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как что то очень интересное, полезное или как досуг и развлечение. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, электронные книги и даже просто текст (например, анекдоты).
Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы.
Статьи о «вирусной» рекламе и партизанском маркетинге — http://www.affect.ru/articles
«Партизанский, скрытый маркетинг» — это инструмент для не рекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями.
Эффективность — 72 процента аудитории доверяет информации с блогов и форумов. Наши сообщения не воспринимаются как рекламные!
Точечное воздействие — Эксперты «Скрытого маркетинга» напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией продукта.
Оперативность — В течение нескольких часов можно организовать крупную рекламную кампанию, а также оперативно регулировать ее прохождение.
«Скрытый маркетинг» инновационный инструмент для посева вирусного контента (buzz маркетинг, сарафанное радио)
http://bigidea.ru/ http://www.hiddenmarketing.ru/blog/ http://www.mastertext.spb.ru/artvir.html
Ваши вопросы?