Метод 1. Контекстная реклама — это отличный способ создать поток отборных потенциальных партнеров на ваш сайт. И сделать это быстро.
Штука действительно очень мощная, может работать на автопилоте, поэтому использовать этот инструмент, конечно же, стоит особенно для молодых нераскрученных сайтов или одностраничных продающих ресурсов.
Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, зайдите в Яндекс, наберите в строке поиска любое слово (например, «продажи» или «начать бизнес») и в правой части экрана вы увидите несколько объявлений.
Эти объявления как раз и есть контекстная реклама.
Поскольку такой способ рекламы стоит денег, то надо быть очень осторожным в ее применении. Потому что при неправильном использовании вы запросто можете остаться без штанов. На этапе тестирования продающего текста нужно использовать узко специализированные запросы по минимальной цене показа. Вы купите первую сотню целевых посетителей и посчитаете конверсию. Посмотрите затраты, ожидаемые доходы и сделайте орг.выводы.
Примените простую формулу, которая описана ниже — то все будет хорошо.
Шаг 1. Сбор данных
Задайте себе 2 вопроса:
1. Сколько денег вы получаете от компании при продаже прибора?
Прикиньте ваши комиссионные именно за первый месяц.
Для примера допустим, что компания выплачивает вам 70$ за каждую продажу.
2. Сколько человек должно пройти через ваш сайт, чтобы у вас появился 1 новый клиент.
Эта цифра вам понадобится для оценки ваших затрат на рекламу.
Мы же для примера возьмем, что из 100 человек, которые зайдут к вам на сайт, всего 1 станет вашим активным бизнес-партнером (то есть конверсия посетителей в партнеров составляет 1%)
Шаг 2. Считаем безрисковую цену за клик
И вот теперь, когда у нас на руках есть эти два числа, мы можем посчитать сколько мы можем отдавать Яндексу за 1 клик по нашему объявлению.
Ничем при этом не рискуя!
Расчет простой:
70$ (комиссионные) / 100 посетителей = 0.7$ за клик
Небольшое уточнение. Если вы посылаете людей на ваш персональный сайт, где они должны заполнить анкету или подписаться на рассылку, то вам стоит знать
— из скольких посетителей получается один подписчик (или анкета)
— из скольких подписчиков появляется 1 клиент.
Допустим всего 1 из 5 посетителей становится подписчиком. И 1 из 100 подписчиков (или анкет) становится вашим клиентом.
Тогда расчет будет такой:
70$ / 100 подписчиков / 5 посетителей сайта = 0.1$
Если вы установите цену за клик 0.1$ — вы ничем не рискуете. Потому что комиссионные от компании при продаже прибора отбивают ваши затраты на рекламу.
Готовы рисковать больше, чтобы ваше объявление показывалось на более высоких позициях — можете поставить цену выше 0.1$.
И наоборот, хотите еще больше снизить риски — ставьте цену ниже 0.1$
Проведите такие расчеты для вашего случая — это поможет вам определить вашу точку безубыточности.
Поздравляю! Вы только что создали машину по привлечению целевой аудитории, которая может работать почти на автопилоте, НЕ требуя затрат.
Желаю вам хороших результатов!
Домашнее задание:
1. Написать 5 коротких рекламных блоков (Заголовок не более 33 символов длина объявления не более 75 символов). Эти рекламные блоки Вы будете использовать при работе на досках объявлений, форумах, контекстной рекламы. Посмотрите рекомендации по составлению рекламных объявлений и заголовков в дополнительном материале ко 2, 3, 4 блокам.
2. Создайте рекламную кампанию на http://direct.yandex.ru
Задайте Ваши вопросы.