Уникальность Вашего бизнеса, Вашего торгового предложения — важнейшая составляющая бизнеса. Это возможность вывести его из «красных» вод на простор свободного развития. (проработайте книгу «Стратегия голубого океана» — пригодится)
Уникализация тематического ресурса, каковым является тематический интернет магазин (ТИМ), определяется прежде всего Вашей оригинальностью. Вы, как уникальная личность накладываете свой личный отпечаток на подбор, обработку, оформление материалов для тематического раздела. Статьи готовятся и публикуются при личном участии в создании или, как минимум в публикации, уникальных тематических материалов.
Именно тематический раздел является центральным звеном тематического интернет магазина, вокруг которого собирается выбранный Вами сегмент целевой аудитории.
Уникальность Вашего ТИМ определена изначально:
- Брендом бизнеса и руководителя;
- У Т П (уникальное торговое предложение для сегмента целевой аудитории);
- портретом идеального клиента
- уникальным контентом
На этом шаге Вы должны определить и выразить одним предложением, в виде слогана Ваше уникальное торговое предложение(У Т П). Именно вокруг У Т П будет строиться в последующем рекламная кампания.
Брендирование в виде логотипа, миссии, слогана, сформированные в начале пути очень облегчат достижение поставленных бизнес целей.
Стоит уже на этом этапе начать проработку спроса и разработки портрета идеального клиента, который будет уникальным, соответствующим Вашему предложению.
Далее Вам предстоит на длительное время, на все время развития вашего бизнеса, пристальное внимание уделять разработке уникального, интересного, увлекающего контента в разнообразных формах. Вокруг контента строится тематическое сообщество, которое и будет приносить основной доход в интернет магазине.
Дополнительные материалы, домашнее задание и обратную связь получите в мастер группе по созданию тематического интернет магазина http://tims.003c.ru