Цель – предварительный маркетинг и выбор ниши.
Выбираем свою узкую нишу для создания автомата продаж.
Ищем где денег/спроса много, а конкурентов мало
- Что продвигаем?
- Кому это надо?
- Какая от этого польза?
- О чем мы знаем более всего?
Ваша целевая аудитория (для приборов оздоровления)
- Мы сами + Ближайшее окружение
- Очень больные, хроники
- Любители здорового образа жизни, клубы ЗОЖ
- Предприниматели
- Практикующие врачи
- Семейные врачи
- Спортсмены
- Массажисты
- Диагносты
- Эзотерики
- Другие…
Уточняем список ключевых слов и выражений.
Ключевые слова и выражения.
- Слова и выражения, характеризующие Ваш продукт
- Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями
- Фишки продукта
- Какими словами Ваш продукт ищут в интернете.
В первую очередь нужно отобрать для анализа выражения, которые употребляет покупатель, готовый купить.
Исследуйте спрос на Ваше предложение с использованием открытой статистики поисковых систем:
http://direct.yandex.ru
http://adstat.rambler.ru/wrds
https://adwords.google.com
http://stat.go.mail.ru/stats
Первоначальный список будет расширен за счет ассоциаций, предложенных поисковыми системами.
Нужно отобрать для анализа выражения, которые употребляет покупатель, готовый купить.
Составить таблицу эффективности запросов
Запрос | Кол | Конкуренты | Эффективность |
прибор дета ап | 104 | 28000 | 0,003714 |
прибор дета ритм | 63 | 39000 | 0,001615 |
дета прибор купить | 50 | 176000 | 0,000284 |
очищение +от паразитов | 3494 | 776000 | 0,004503 |
лямблиоз | 20164 | 222000 | 0,090829 |
Первый столбец — конкретные запросы.
Второй столбец берем из анализа статистики запросов (direct.yandex.ru)
Третий столбец формируется по избранным запросам в поисковой строке.
Четвертый столбец равен результату деления второго столбца на третий.
Сортируем по 4 столбцу.
Наиболее эффективны для продвижения запросы, где количество запросов больше, а конкурентов меньше.
• Оставляем наиболее эффективные запросы
• Группируем оставленные запросы по однородности
Итак, порядок формирования списка запросов для продвижения:
- Создайте список ключевых слов и словосочетаний, исходя из собственных предположений.
- Отсейте заведомо бесполезные, некоммерческие запросы, где участвуют слова «бесплатно», «скачать», и т.п.
- Вводите по одному слову в каждый из сервисов; полученные в результате данные вносите в таблицу, указывая, сколько запросов зарегистрировано по данному словосочетанию.
- Для каждого словосочетания сохраняйте список ассоциаций или того, что еще интересовало посетителей, отсеивая некоммерческие.
- После того, как первый список изучен, исследуйте спрос на словосочетания-ассоциации, которые вы сохранили.
- Повторяйте этот процесс сбора данных, пока в списке проверенных словосочетаний не будет 200-300 пунктов с весомой частотой поиска.
- Сгруппируйте однородные запросы и постарайтесь выстроить иерархию запросов.
Этот список слов и словосочетаний и есть семантическое ядро вашего сайта. Он позволит грамотно и эффективно проводить рекламную кампанию и проводить продажи.
Окончательно определяемся с нишей для создания автомата продаж
- Определяем для себя узкую нишу, о которой мы знаем больше всего (которая нас интересует более всего)
- Уточняем спрос и конкуренцию в нише
- Определяем набор ключевых выражений для продвижения
Подготовить набросок коммерческого предложения на сайт (буттерброд)
- Какую задачу решает покупатель и какие выгоды получает при покупке Вашего продукта
- Цена продукта
- Какие фишки продукта, отличающие от конкурента.
Оставьте Вашу контактную информацию, чтобы получить дополнительные материалы по технологиям автоматизации продаж.