Подготовка к старту рекламной кампании
Шаг 1. Разработать короткие рекламные блоки для проведения рекламной кампании.
(Заголовок не более 33 символов длина объявления не более 500 символов).
Эти рекламные блоки Вы будете использовать при работе на досках объявлений, форумах, контекстной рекламы. Посмотрите рекомендации по составлению рекламных объявлений и заголовков в дополнительном материале ко 2, 3, 4 блокам. Рекламные блоки(заголовки, ссылки) обязательно включают ключевые выражения. Используйте связку ключевое слово — продающая фраза яркое описание ключевого выражения.
Шаг 2. Протестируйте запрос и конверсию продающего текста методом фокус группы в обсуждении участниками мастер класса.
Шаг 3. Создавайте приманки для ссылок.
— Мониторьте интерес вашей целевой аудитории. Напишите статью под новый интерес с «вызывающим» заголовком.
— Создайте архив со ссылками по вашей теме, полезными для вашей целевой аудитории, списки советов, каталоги, сборники.
— Напишите детальный разбор маленького, но нужного аспекта интересного для Вашей целевой аудитории.
— Вводите новую концепцию в статье по сценарию Термин-Содержание-Применение.
— Сломайте шокирующим заявлением стереотипы в вашей нише.
— Публикуйте ответы на вопросы вашей целевой аудитории.
Первичная раскрутка
1.Сделать первичный прогон регистрации в каталогах.
Регистрация в каталогах через 1PS.RU.
Регистрация делается с разными! названиями сайтов, включающие ТОПовый запрос.
Добавляйте в белые каталоги вручную раз в неделю. Наращивайте ссылочный вес.
2.Запустить тестовую контекстную рекламную кампанию на yandex.
Контекстная реклама — один из самых экономичных и эффективных способов привлечения целевой аудитории готовой купить.
Рекламная кампания организуется через yandex, google, begun.
Задача — получить как можно больше клиентов, а не посетителей!
Срабатывает связка ключевой запрос-рекламный блок — продающий текст.
— Выбрать как можно более низкочастотный по минимальной цене.
— Настроить рекламную кампанию на 100 переходов на сайт.
— Остановить рекламу и проанализировать эффективность автомата продаж.
— Протестировать различные варианты продающего механизма. Меняйте заголовки, первые абзацы с главным эффектом и PS. со вторым по значимости для клиентов эффектом продающего текста.
— Добейтесь конверсии, которая приводит к прибыльности автомата продаж (Методика расчета прибыльности приведена в рабочей тетради темы 5).
— Запускайте контекстную рекламную кампанию на регулярной основе, постепенно расширяя список запросов по описанному сценарию.
Жду Ваших вопросов...