8. Список
Нет ничего проще списков. Это и делает их такими ценными. Для каждой ниши можно создать свой ценный для ЦА списки:
  • Если учите, как делать деньги онлайн, то создайте список лучших ниш для интернет-заработка.
  • Если вы работаете в сфере питания, то предложите список продуктов с низким содержанием жиров.
  • Если ваш бизнес — онлайн-знакомства, то составьте перечень лучших мест для свиданий.
Он похож на инструментарий тем, что здесь тоже собирается воедино полезный контент. Но разница в том, что списки ресурсов не аккумулируют инструменты.
Допустим, пользователь не знает о вашем бизнесе ничего, но при этом попал на ресурс. Он хочет получить полезную информацию (и развлечься), пока вы выстраиваете взаимодействие, влияние и гарантии того, что человек вернется к вам позже. Один из способов сделать это — убедиться, что посетитель прочел лучшие, наиболее популярные и информативные посты блога.
Чтобы мотивировать к этому, соберите такие материалы в одном блоке контента, доступ к которому открывается взамен на электронную почту.
Примеры: «Лучшее из блога», «Лучшие материалы по SMM», и так далее, исходя из вашей сферы.
Это работает, потому что так вы вводите человека в суть дела и предоставляете пользу (применимую информацию).