9. Чеклист
Чеклист — еще один тип контента, который стоит использовать на сайте или лендинге. Он представляет собой список дел или последовательность действий, которую можно распечатать и повесить, например, над рабочим столом как памятку. Заголовки контрольного списка должны быть четкими, дизайн ярким, а текст — кратким и понятным. Также будет нелишним поместить туда свой логотип.
Чек-листы — один из лучших лид-магнитов, основанных на информации. Метод напоминает шпаргалки, потому что оба подхода — в кратком изложении полезного контента на одной странице.
Но разница в том, что чек- листы (по природе своей) лучше мотивируют к действию: «Просто сделайте Х вещей, чтобы достичь этой цели». Такие «дорожные карты» с подробно расписанными этапами — крайне ценны для пользователей.
А лучшая новость в том, что чек-листы — наиболее адаптивный/гибкий и простой вид существующих лид- магнитов. Любой пост из вашего блога в стиле «Как сделать X за Y простых шагов» трансформируется в этот инструмент за несколько минут.