10. Шпаргалка Task done
«Шпаргалка» или «чит-шит» (от английского «cheat sheat») — это короткий, лаконичный материал, содержащий в себе некие подсказки. Страницы с таким типом контента пользователи обычно добавляют в закладки браузера, чтобы обращаться к ним в случае необходимости. Шпаргалка представляет собой компактный гид по основным функциям гаджета, инструмента или электроприбора, по символам интерфейса или другим вещам, которые посетители могут использовать в жизни или бизнесе. Такие материалы предназначены для быстрого ознакомления и должны быть максимально лаконичным, но емкими: четкие заголовки, интуитивно понятные обозначения, ничего лишнего. Во многом такого рода контент напоминает инфографику.
Хороший пример — подсказки по условным обозначениям на ярлычках одежды от ТВОЕ
Пользовались шпаргалками в школе/университете? Для многих они были незаменимы в конце семестра или на финальных экзаменах :) Они спасали нас тогда, и спасают сейчас — но уже при взаимодействии с потенциальными подписчиками. Шпаргалки эффективно привлекают лидов своей воспринимаемой пользой.
Представьте чудовищный текст объемом в 3-5 тысяч слов, заполненный до краев лучшими практиками, кейсами, графикой или видео. Будьте честны перед собой и ответьте — многие ли прочтут и запомнят все это? Считанные единицы.
Именно поэтому шпаргалки настолько эффективны. Люди охотно дадут email- адреса взамен на конспект полезной информации вашего блога. Вспомните, как вы сдавали экзамены. Что было удобнее — вызубрить учебник, или переписать шпаргалку с точными ответами на билеты?