В домашнем задании Вы сделали набросок коммерческого предложения для Вашего сайта по принципу буттерброда.
Вы написали текст, который рассказывает:
- Какую задачу решает покупатель и какие выгоды получает при покупке Вашего продукта
- Цена продукта
- Фишки продукта, отличающие от конкурента. Дополнительная информация о продукте
А теперь посмотрите на то, что Вы сделали с учетом информации, которую подготовил Михель Фортин — копирайтер в сфере маркетинга прямого отклика, автор многочисленных публикаций по копирайтингу, известный спикер и консультант.
Перевод на русский язык: Павел Берестнев.
…и сделайте свой текст по новому!
Пишите свои мысли сразу после прочтения абзаца… мысли приходят и ... уходят... а мы остаемся…
Сделайте так, чтобы вместо текста с подсказками остался Ваш продающий текст. Не бойтесь, что текст у Вас окажется слишком длинным... Ведь Вы создаете систему предпродажной подготовки (сайт с рассылкой). Если текст будет длинным... Вы всегда сможете использовать эти заготовки для продающих писем в рассылке.
А теперь, взбодрились!
Начинается творческий процесс…
Читаем фрагмент … сразу пишем текст на выбранную Вами тему…
=> Шаг первый. Сбор первоначальных данных.
=> Шаг второй. Расширенное исследование и сбор необходимой дополнительной информации. Ограниченность предложения: продающая, а не отпугивающая.
=> Шаг третий. Обработка и чистка собранных данных.
Семь неопровержимых законов. написания сжигающего рекламного текста.
- Заголовок.
- Озаглавленные абзацы.
- Стрелки.
- Постскриптумы.
- Выразительность.
- Слова.Повторяющиеся, эмоциональные, слова утверждения.
- Ограниченность предложения.
=> Шаг четвертый. Разработка структуры продающего текста. Платформа эффективности текста.
=> Шаг пятый. Непосредственное написание продающего текста.
Три простых шага по увеличению эффективности рекламы.
=> Шаг шестой. Правка и доработка продающего текста.
Хирургический урок по копирайтингу.
=>Шаг седьмой. Доработка!
Три совета повышения эффективности продающего текста.
Перевод на русский язык: Павел Берестнев
-------------------------------------------------------------
В процессе моей практики формируется библиотека копирайтера. Прилагаю к этому занятию несколько замечательных книг по копирайтингу. Читайте и отрабатывайте описанные приемы на практике при составлении СВОЕГО продающего текста!
Но это еще не все ...
Подготовлены примеры готового продающего текста. Следите за логикой, приемами, оформлением, акцентами…
И СДЕЛАЙТЕ ВАШ ТЕКСТ ЛУЧШЕ!!!
Для того, чтобы получить дополнительные материалы, оставьте Ваши контактные данные.