Вводное занятие
Цель занятия – формулировка темы одним предложением. Подготовка к проведению маркетинга.
Зачем создается АВТОМАТ ПРОДАЖ?
- Чтобы найти людей, которым мы можем помочь!
- Соединить продавца, готового продать с покупателем, готовым купить!
Это один из каналов доступа к Вашему бизнесу четко настроенный на узкую нишу Вашего бизнеса.
Триединая задача Автомата Продаж:
- Найти
- Продать
- Взять обратную связь
Точнее постараться продать сразу! В крайнем случае — взять обратную связь.
Хотя… Задачу ставит настройщик! Т.е. Вы! Возможно главная задача Вашего автомата – расширение списка потенциальных клиентов!
Функции АП
- Поиск покупателей, готовых купить
- Продающая, мотивирующая презентация продукта
- Автоматизация заказа, оплаты, доставки
Что отличает АП:
- Специализация
- Индивидуальная настройка
- Гибкое реагирование на спрос
- Фильтр клиентов
- Максимальная автоматизация
Автомат Продаж — это технология создания продающих ресурсов. В этом цикле статей мы рассмотрим применение технологии на примере продажи приборов для оздоровления. Однако технология универсальна и применима для продажи любого подходящего продукта. О том, какие продукты подходят для автоматической продажи мы поговорим в следующей статье.
Программа курса Автомат Продаж
1. Маркетинг.
2. Продающий текст.
3. Предпродажная подготовка.
4. Автоматизированный механизм оплаты и доставки.
5. Привлечение целевой аудитории.
6. Послепродажное обслуживание
7. Организация продающего пространства
Все права принадлежат Сергею Зырянову, Центр Делового Развития 3С, Санкт-Петербург
Прослушайте запись, обдумайте и Напишите в комментариях
Вашу тему, Ваши ожидания от курса, Главная цель создания вашего Автомата продаж, Критерии достижения цели Главной Цели. (как Вы определите, что цель достигнута...)
Сформулируйте Цель создания ВАШЕГО автомата продаж. Зачем он Вам нужен?
Какова задача ВАШЕГО Автомата Продаж?
В любом случае полезно знать ответы на эти вопросы.