Продукт для продажи через интернет
Определяясь со своим продуктом, мы отвечаем на вопрос покупателя: «Почему купить нужно именно ВАШ ПРОДУКТ»
Характерные черты продукта для продажи через АП:
- Решает конкретную задачу
- Имеет определенные характеристики
- Имеет конкретную цену
- Имеет Фишки, отличающие его от конкурентов
Опишите Ваш продукт (товар или услугу)
- Опишите все характеристики Вашего продукта:
- Общие (наименование, артикул, краткое и подробное описание, изображение, цена )
- Физические (форма, вес, вкус, цвет, запах…).
- Потребительские (удобство, комфорт, скорость…)
- За что ценят Ваш продукт покупатели? Сформулируйте отличия Вашего продукта, от аналогов на рынке, от предложений конкурентов.
- Каковы Фишки продукта?
- Какую конкретно задачу можно решить с использованием продукта?
- Какие проблемы покупателя можно разрешить или избежать... ?
Составьте список задач, которые помогает решить продукт:
- Какова розничная цена?
- Какова Ваша прибыль от продажи продукта (Цена-Себестоимость)?
Так Почему купить нужно именно ВАШ ПРОДУКТ?
Задумайтесь заранее над ответом на этот важнейший вопрос!
Информация к размышлению…
Покупатель
Почему купить нужно именно у нас?
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории.
Невозможно объять необъятное (по крайне мере, за один раз). Все люди разные, пользуются разными услугами, покупают разные товары, ходят по разным сайтам, ищут в разных поисковиках.
В первую очередь, вы должны определить, кто именно вас интересует.
Какая аудитория вам нужна?
Разбив её на несколько групп по одному или нескольким признакам —
- полу, возрасту, уровню образования, социальному статусу, образу жизни и т.д.
- вы сможете не только сэкономить свои деньги, но и время пользователей, которые, блуждая в Интернете в поисках решения своей задачи, попали на ваш сайт. Чёткое представление целевой аудитории значительно поможет вам при создании эффективного автомата продаж, разработки рекламных кампаний, а также подскажет каналы сбыта вашей продукции (где именно следует искать вашу аудиторию).
Состояние покупателя:
Можно выделить несколько стадий «созревания» покупателя.
- Сначала он просто ищет информацию о методах и продуктах, решающем задачу. Отбирает решения по критерию полезности для решения конкретной задачи.
- На второй стадии он начинает искать поставщика по критерию Цена/Качество.
- На третьей стадии покупатель уже готов купить. И в этот момент автомат должен представить Ваш продукт лицом и продать его!
Нам нужно «вычислить» людей которые готовы купить наш продукт!
Что ВАЖНО для принятия решения о покупке?
- Какие ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества выделяет покупатель?
- ЧТО/КТО влияет на решение о покупке?
- Сколько стоит аналог у конкурента?
- Так Почему купить нужно именно у Вас?
Ключевые слова и выражения.
(По этим словам или выражениям пользователь сети сможет отыскать ваш сайт в интернете)
- Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес
- Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями:
- Основные конкуренты (с адресами их сайтов):
Дополнительная информация к размышлению:
Краткая формула Вашего предложения – девиз/слоган, метко отражающий Ваше предложение, характеризующий клиентскую политику Вашей фирмы, рекомендуем сделать его частью дизайна вашего сайта. Его можно использовать в процессе проведения рекламной компании.
Опишите фирменный стиль Вашего предприятия.
Специальные пожелания к дизайну сайта о соответствии фирменному стилю: например, использование строго определенных цветов или шрифтов, рисунков, и т.д.
Ресурсы конкурентов. Укажите адреса сайтов, которые привлекли ваше внимание и понравились, а также тех, которые не удовлетворяют вашему вкусу. Это поможет определиться со стилем дизайна вашего сайта
Прослушайте аудио запись. и продумайте ответы на поставленные вопросы. Это поможет Вам в практике продаж.
В примечаниях ниже сформулируйте одним предложением тему Вашего проекта.
Формулируйте Ваши вопросы ко мне! В следующих публикациях я постараюсь на них ответить.